Александр А. (vomyla) wrote,
Александр А.
vomyla

Грузия. Часть 2. Отклоняемся от маршрута: Сигнахи.

Оригинал взят у onelife в Путешествия по Грузии. Сигнахи
Путешествие по Грузии.

Еще до вылета из Москвы в Тбилиси мне было поручено очень важное задания. Мне нужно было любым возможным и невозможным способом оказаться в городе Сигнахи. В планах организаторов тест-драйва посещение этого города не было запланировано, следовательно я должен был попасть туда в одиночку. Расстояние от Тбилиси до Сигнахи около 120 км. Туда можно добраться либо на личном транспорте, либо на маршрутке, либо на такси. Честно признаться, я очень рассчитывал, что Peugeot сможет предоставить мне одну из пяти машин, но не тут то было... Накануне вечером я получил отказ, по причине того, что организаторы не успеют подготовить машинку для следующей, прилетающей в тот же день, группы. Да, совершенно забыл сказать, в 15:00 я должен был быть уже в гостинице готовым к выезду в аэропорт. Следовательно времени на посещение Сигнахи было немного...

2.Поздно вечером, полазив по интернету, я нашел всю необходимую информацию, о том как добраться до Сигнахи на маршрутке и улегся отдыхать... В 5 утра я проснулся, собрался и освоболил номер. У девушки на ресепшен еще раз уточнил с какого автовокзала отправляется маршрутка в Сигнахи и попросил написать название на листочке. В 6:15 я вышел из гостиницы и поймал такси. * Такси от отеля (площадь свободы ) до автовокзала Самгори обошлось мне в 5 лари (прибл. 100 руб). По пути, по уже доброй традиции меня активно расспрашивали о жизни в Москве, да и мне было любопытно многое о Грузии узнать. В итоге за душевным разговором время пролетело незаметно и через минут 15 мы были уже на автовокзале. Я знал, что в 7 утра отправляется первая маршрутка в Сигнахи, но объехав все возможные остановки, мы не нашли ни одной маршрутки до Сигнахи. Поспрашивав у других водителей оказалось, что в тот день первая маршрутка отправится в Сигнахи только в 9 утра... Это была большая печалька, ведь такой вариант меня никак не устраивал. 2 часа туда, 2 часа обратно, плюс как минимум часа 2 там... Получается, что я вернусь в Тбилиси в 15:00. Я уже было совсем расстроился, но все же спросил сколько будет стоить доехать до Сигнахи на такси. Оказалось 150 лари (прибл. 3000 рублей за 250 км пути и несколько часов ожидания) Делать было нечего, и я согласился. Таксист набрал своему другу, и через 10 минут за мной приехал черный мерседес !!!

3. Через час с небольшим я уже гулял по Сигнахи.
Для справки: Сигна́хи — маленький городок в восточной Грузии, на склоне горы, в историческом регионе Кахети.
Путешествие по Грузии.

4.Вид на Алазанскую долину и на главный Кавказский хребет.

5. Сигнахи оказался чудесным и безумно чарующим местом. Мне повезло, что я приехал рано утром и толпы туристов еще не появились на улицах этого города. Кстати, в отличии от других городов, где я побывал, в Сигнахи было много иностранных туристов из Франции и Италии, Англии и США.

6. Сигнахи - небольшой город на востоке Грузии, построенный на склоне горы, в Кахети. Расположен Сигнахи на террасах, соединяющихся извилистыми крутыми улицами. Здания выстроены в стиле южно-итальянского классицизма с грузинскими элементами. Славится своей одноименной крепостью, входящую в список самых известных и крупных крепостей Грузии. Стены Сигнахской крепости чудесным образом уцелели и сегодня окружают старую часть города и выходят далеко за городские границы. По периметру стен сохранились 28 сторожевых башен, с которых открывается замечательный вид на Алазанскую долину.

Путешествие по Грузии.

11. Центральная площадь в Сигнахи.

12. Дон Кихот.
Путешествие по Грузии.

13. А вот собственно то место, куда мне надо было попасть. Это частная винодельня Слезы Фазана. Основанная гражданином США, который влюбился в Грузию, женился на грузинке и переехал туда жить. Вино действительно оказалось очень вкусным, но вот цена немного удивила... Бутылка красного вина от 600 до 1000 рублей.

14. Задание выполнено можно и погулять по окрестностям...

15. Бодбе. Монастырь во имя святой равноапостольной Нины, просветительницы Грузии в 2х км от Сигнахи. Время основания: IV век.
Путешествие по Грузии.

16. В IX веке был построен главный монастырский храм в честь св. Нины, в нём сохранились фрески того же времени. После монгольского разорения XIII века сведений о монастыре нет, вплоть до XV века, когда он снова обрел славу религиозного центра. В связи с персидским нашествием в XVI веке монашеская жизнь здесь прерывается. В следующем столетии монастырь начинает действовать как мужской, известно, что при нём действовала более двух столетий школа. Последний монах скончался в 1837 году, и лишь через полвека по указу императора Александра III обитель возродилась как женский монастырь, который вскоре стал одним из самых крупных в Грузии. В советское время монастырь был закрыт и снова открылся только в 1995 году.

Путешествие по Грузии.

21.Ну вот и все, пора ехать обратно в Тбилиси...
Путешествие по Грузии.
Tags: Ахалцихе, Боржоми, Вардзиа, Грузия, Мцхета, Сигнахи, Тбилиси, Цалка, автотуризм, путешествие